Ваш регион доставки
Определить автоматически
Популярные города
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Барнаул
  • Белгород
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Липецк
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орёл
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Уфа
  • Челябинск

Информация о доставке будет отображаться для региона

Москва
Да, всё верно Выбрать другой
Ваш регион доставки: Москва

Возврат товара

Прежде чем ознакомиться с условиями возврата товаров, установите корректно город Вашего местонахождения в левом верхнем углу экрана. 
Оформление возврата совершенно БЕСПЛАТНО, согласно следующим условиям:



Товар, куплен в розничном магазине

Возврат товаров, приобретенных в розничных магазинах Respect, осуществляется только в магазине, где была произведена покупка.

Товар, куплен в интернет-магазине

Оформление возврата совершенно БЕСПЛАТНО, согласно следующей процедуре:

  1. Запросите у оператора интернет-магазина любым способом (по номеру 8 (800) 555-52-92; в чате; в вотсап) трек-номер для отправления. Запрос на трек-номер должен содержать: номер заказа (либо дату заказа), Ваши ФИО, адрес электронной почты, на который следует прислать трек-номер (либо другой способ связи).
  2. В течение 2 часов (с 09-00 по 21-00 по Мск) на указанный контакт придет файл с трек-номером, который позволит отследить отправление на сайте Почты Россси или в их мобильном приложении.
  3. Заполните заявление на возврат. Бланк заявления, поставляется вместе с заказом. Или скачайте на сайте. Вложите заявление в посылку.
  4. Упакуйте Вашу покупку на возврат. Подберите новую упаковку самостоятельно (коробка, пластиковый пакет с клапаном, крафт-бумага) достаточно безопасную для пересылки и имеющую место для адресного бланка. Если упаковка отсутствует, оператор Почтового отделения предложит приобрести ее при отправке.
  5. Выберите ближайшее к Вам отделение Почты России с удобным графиком работы. Подходящие Почтовые отделения можно найти на сайте Почты России или в их мобильном приложении.
  6. В отделении сообщите оператору Почты России, что вы хотите совершить бесплатный «Легкий возврат» покупки в интернет-магазин по трек-номеру. Трек-номер можно продиктовать, передать напечатанным или написанным от руки.
  7. Передайте Ваш упакованный возврат оператору.
  8. Оператор уточнит Ваши ФИО и распечатает квитанцию. В квитанции будут указаны: дата сдачи возврата, адресные данные, получатель и Ваш трек-номер. Квитанция является подтверждением отправки, сохраняйте её до возврата денежных средств.


Возврат денежных средств

Просим Вас ознакомиться с условиями возврата денежных средств:

ВНИМАНИЕ! Если покупка была совершена и оплачена НАЛИЧНЫМИ ДЕНЬГАМИ, то возврат денежных средств производится только посредством банковского перевода по РЕКВИЗИТАМ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ, для этого необходимо в заявлении на возврат указать РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ и БИК банка (данную информацию можно узнать в банке, обслуживающем вашу карту).
При безналичном расчёте с помощью банковского перевода (по квитанции), возврат денежных средств осуществляется непосредственно по РЕКВИЗИТАМ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ, для этого необходимо в заявлении указать РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ и БИК банка (данную информацию можно узнать в банке, обслуживающем вашу карту). При оплате банковской картой денежные средства будут возвращены на карту,
с которой была произведена оплата покупки.

1. Возврат денежных средств за товар надлежащего или ненадлежащего качества производится по письменному заявлению покупателя;

2. Если покупка была совершена и оплачена наличными деньгами, то возврат денежных средств производится посредством банковского перевода на р/с клиента;

3. При безналичном расчёте с помощью банковского перевода или электронного кошелька возврат денежных средств осуществляется непосредственно на счёт, указанный в заявлении на возврат, при оплате банковской картой денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата покупки.

4. Денежные средства за отказной товар будут возвращены на Ваш расчётный счет в течение 10 банковских дней, после поступления к нам товара и информации об отказе.

Гарантия на товар

Гарантийный срок на обувь составляет 30 календарных дней. Для сезонных товаров (к которым относится обувь) срок исчисления гарантийного срока начинается с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Возврат товара надлежащего качества

Уважаемые покупатели

Вы можете отказаться от заказанного или оплаченного товара в любое время до его получения. После получения Вами заказа Вы можете вернуть его в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки.

Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
1. сохранен товарный вид товара (оригинальная упаковка, фабричные ярлыки, пломбы);
2. сохранены потребительские свойства товара;
3. товар не имеет следов эксплуатации;
4. товар чистый, без следов;
5. наличие документов на товар, подтверждающих факт покупки возвращаемого товара (кассовый или товарный чек) у Продавца.

При несоблюдении вышеизложенных условий Продавец имеет право отказать Покупателю в возврате товара.
При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара. Срок возврата денежных средств составляет 10 рабочих дней.
Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки клиенту не возвращается.

Внимание! Средства по уходу за обувью обмену и возврату не подлежат

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).


1.При предъявлении претензии обувь, бывшая в эксплуатации, должна предоставляться в чистом и сухом виде.
2.При возврате товара ненадлежащего качества в сервисном центре интернет-магазина осуществляется рассмотрение претензии путем внутренней проверки качества товара в течение 7 рабочих дней с момента получения товара.
3.В случае обнаружения скрытых производственных дефектов претензия удовлетворяется, и покупателю возвращается стоимость товара и компенсируются расходы, связанные с доставкой и обратной пересылкой возврата (при частичном возврате стоимость доставки не возмещается), в течение 10 рабочих дней после получения товара, в ином случае компания имеет право обратиться к независимым экспертам для получения независимой оценки.
4.Экспертиза проводится в срок до 20 рабочих дней с момента получения товара сервисным центром. Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, то в течение 10 рабочих дней с момента окончания экспертизы покупателю выплачивается стоимость товара, а также компенсируются затраты, связанные с доставкой и обратной пересылкой возврата (при частичном возврате стоимость доставки не возмещается).
В случае отклонения претензии по результатам экспертизы товар возвращается покупателю за его счёт.
5.Если в течение 45 дней после предупреждения об отклонении претензии клиент не оплачивает расходы, связанные с заключением, сделанным независимой экспертизой за счет продавца, но не в пользу покупателя, и с обратной доставкой товара, товар считается невостребованным и является собственностью интернет-магазина. В этом случае денежные средства за товар покупателю не возвращаются.

Заявление на возврат товара

Вы можете скачать форму заявления на возврат, которую Вам нужно будет заполнить и передать нашему менеджеру, ответственному за решение данных вопросов. 

Скачать заявление на возврат товара

2012-2020 ©Интернет-магазин обуви и аксессуаров Respect. Все права защищены.

Поддержка и развитие в

или

Забыли пароль?